Имплантация зубов

Имплантация зубов лучше всего подойдет тем, кто по той или иной причине потерял один или несколько зубов. Причины могут быть самые разные: травма, заболевание полости рта,
Исправление прикуса

Проблемы с неправильным прикусом очень серьезны. Это история не только про строение и здоровье непосредственно самих зубов, но и про правильное строение всей челюсти. При патологическом
Лечение кариеса

Лечение кариеса чуть ли не самая популярная процедура в нашей клинике. Все дело в том, что кариес – это очень распространенная болезнь зубов, от которой в
Отбеливание зубов

Кофе, чай, иные вредные и очень вредные привычки (курение), сладкое, значительные нарушения режима питания и другие факторы достаточно пагубно отражаются на здоровье и цвете зубов современного
Удаление зубного камня

Удаление зубного камня, это не столько лечение, сколько профилактика и гигиена полости рта. Достаточно необходимая процедура, порой даже для тех, кто тщательно и регулярно чистит зубы
Удаление зубов

Иногда обстоятельства складываются таким образом, что с зубом или с несколькими зубами пациенту лучше расстаться. В клинике «Денталия» можно удалить зуб совершенно безболезненно с применением самых
Детская стоматология

Наш главный конек в работе, это лечение маленьких пациентов, то есть работа с детьми, которая требует недюжинного педагогического и врачебного мастерства от наших докторов. Зубы и
Детская ортодонтия

Аномалии развития зубочелюстной системы легче всего подвергаются лечению и исправлению именно в детском и подростковом возрасте. В клинике «Денталия» мы точно и четко определим проблему, которая
qqqqqqqq